Главная » Статьи о работе, подработке » Бизнесы, для которых негативная репутация в интернете губительна

11:58
Бизнесы, для которых негативная репутация в интернете губительна

Нет таких компаний, которые могли бы себе позволить иметь плохую репутацию в интернете. Однако, для некоторых фирм плохая интернет-репутация будет стоит гораздо дороже, чем для других. Если ваша компания принадлежит к одному из следующих видов бизнеса, вам необходимо сделать всё возможное для поддержания хорошей репутации в интернете и избегать плохих отзывов.

Онлайн бизнесы

 Большинство предприятий так или иначе присутствуют в интернете, даже если это просто каталог фирмы на редкообновляемой страничке. Однако, некоторые ведут весь свой бизнес в интернете. Например, какой-то интернет-магазин или любая компания, которая продаёт товары или услуги не имея реального офиса. Эти виды бизнеса не могут позволить себе плохой репутации в интернете, так как существуют в интернете в прямом смысле этого слова.

Местные предприятия

  Большинство ваших клиентов приходят к вам из соседских районов? У вас высокая текучка кадров и часто меняется персонал? Тогда вам необходимо охранять свою репутацию словно золото, потому что этим она, по сути и является для вашей компании. Ведь люди, которые были уволены с вашего предприятия могут написать о вас нечто не очень приятное и вам будет трудно находить новых сотрудников. Кроме того, если люди из ближайших районов начнут плохо о вас думать, доход вашего бизнеса будет под сомнением. Не позвольте нескольким плохим отзывам о работодателях от бывших работников подпортить репутацию именно вашей фирмы.

Пищевые компании

   Если вы продаёте гаджеты и один из ваших покупателей купил технику, которая не работает, то даже при негативном отношении покупателя к ситуации – это не так страшно для репутации. Доброжелательное обслуживание клиента и оперативное решение сложившийся ситуации помогут изменить первое впечатление клиента о вашей компании и оставят приятное воспоминание. Если же Вы владелец пищевого предприятия, то наверняка заметили, что ваши потребители тяжелее прощают компании недочёты и более склонны к написанию негативных отзывов в интернете, выражая свою жалобу. Даже если отзывы относятся к категории «личные предпочтения» и звучат на подобии «этот суп был слишком солёный!»  или отзыв не описывающий случай болезни из-за продуктов питания вашей компании, всё равно все они будут приняты всерьёз вашими потенциальным потребителями.

Услуги на дому

Если ваша фирма предоставляет услуги няни или горничной, вам необходимо очень серьезно подойти к формированию имиджа компании. Дело в том, что каждый человек очень настороженно относится к чужим людям у себя дома и, выбирая компанию из сферы услуг на дому, потратит не один час на детальное изучение репутации вашей компании. Времена, когда люди, желая нанять садовника или уборщика бассейнов, спрашивали своих знакомых о рекомендациях – прошли. Теперь их друзья – это анонимные клиенты, которые поделились своим мнением об услугах в интернете. Убедитесь в том, что их мнение не стоило вам  прибыли вашего бизнеса.


статью прочитали: 656 человек(a)



НОВЫЕ ПУБЛИКАЦИИ

Заработок в интернете с чего начать и основные источники дохода
Идеи дополнительного дохода

Как заработать деньги на оплачиваемых опросах в интернете?
Платные опросы

Секреты финансового благополучия
Успешная работа

Платные опросы в Интернете
Платные опросы

Сайты, которые позволяют зарабатывать на вводе капчи
Возможности заработать

Несмотря на кризис россияне не перестали брать кредиты
Новости о работе, экономике

Dropshipping: продажа товара, которого у вас нет...
Дополнительный заработок

Всемирный банк прогнозирует уменьшение спада экономики России
Новости о работе, экономике