Совкомбанк кредитная карта Халва [cards][sale]
Главная » Статьи о работе, подработке » Что такое коммерческое предложение?

11:55
Что такое коммерческое предложение?

Для того чтобы заинтересовать потенциального клиента, убедить его в том, что ему просто необходимы именно ваши услуги, нужно составить хорошее и интересное коммерческое предложение. Это средний по объему текст, носящий рекламный характер, задача которого именно заинтересовать клиента. Ошибка многих фирм – это составление скучного и неубедительного предложения, которое, как правило, даже не всегда начинают читать, расценивая его как спам. На самом деле, коммерческое предложение может привлечь достаточное количество клиентов, если будет составлено грамотно и интересно.

Как писать коммерческое предложение?

Текст, который начинается с восторженных фраз о том, что ваша перспективная фирма готова к сотрудничеству, скорее всего, мало кого зацепит. Вообще эти стандартные дифирамбы самому себе выглядят как заезженные штампы, никто уже не воспринимает их всерьез. Коммерческое предложение должно быть пропитано интересом к адресату, а не рассказом о том, какая вы замечательная компания. Постарайтесь составить нестандартный текст, пусть он будет человечным, похожим на разговор. «Мы прекрасно понимаем, как тяжело современным бизнесменам заполучить внимание клиентов, сегодняшний рынок перенасыщен рекламой, люди перестают обращать на нее внимание.

Мы постараемся сделать так, чтобы в результате нашего сотрудничества получился продукт, качественно отличающийся от того, что всем уже приелось». Если вы продемонстрируете знание проблем, с которыми сталкивается компания, ее руководство убедится в том, что вы действительно хотите помочь, а не просто зарабатываете на ней деньги. В идеале, текст для каждого потенциального клиента должен быть уникальным копирайтом, должен чем-то отличаться от всех остальных, тогда получатель почувствует себя личностью, а не объектом для конвейерной рассылки.

Посмотрите, какими услугами фирма пользовалась до вас, постарайтесь понять, принесло ли это результаты. Лучше всего не предлагать людям то, чем они пользовались до вас, будьте оригинальными, находите новые подходы. Перечислять в коммерческом предложении весь спектр услуг нежелательно, просто опишите в нескольких предложениях характер услуг, которые оказываете, ненавязчиво похвалите их качество.

А полный список со всеми техническими характеристиками и ценами лучше отправить в отдельном документе, тогда коммерческое предложение не будет перегружено лишней утомительной информацией. Помните, что все серьезные фирмы очень ценят свое личное время, поэтому нелишним будет подчеркнуть, что работа будет выполнена быстро и в срок.

Ваше коммерческое предложение – это сообщение, цель которого – деловое сотрудничество. Вы не должны уговаривать клиента, вам нужно серьезно и по-деловому доказать ему, что из вас получатся хорошие партнеры, способные принести пользу друг другу. Закончите текст побуждением к действию, сообщите, что будете ждать звонка от клиента и при личной встрече обговорите с ним все детали совместной работы.

Если вы не можете составить такое коммерческое предложение самостоятельно или у вас на это просто нет времени, стоит заказать услуги копирайтинга.


статью прочитали: 819 человек(a)



НОВЫЕ ПУБЛИКАЦИИ

Заработок в интернете с чего начать и основные источники дохода
Идеи дополнительного дохода

Как заработать деньги на оплачиваемых опросах в интернете?
Платные опросы

Секреты финансового благополучия
Успешная работа

Платные опросы в Интернете
Платные опросы

Сайты, которые позволяют зарабатывать на вводе капчи
Возможности заработать

Несмотря на кризис россияне не перестали брать кредиты
Новости о работе, экономике

Dropshipping: продажа товара, которого у вас нет...
Дополнительный заработок

Всемирный банк прогнозирует уменьшение спада экономики России
Новости о работе, экономике