Совкомбанк кредитная карта Халва [cards][sale]
Главная » Статьи о работе, подработке » Этапы формирования имиджа торговой марки

22:19
Этапы формирования имиджа торговой марки

            Современные компании в процессе предпринимательской деятельности стремятся расширить круг потребителей продукции, производимой и реализуемой самой компанией, сохранить уже имеющееся число покупателей и повысить собственную прибыль. Во всех этих задачах как основной элемент фигурирует торговая марка, под которой выпускаются данные товары. 

            В процессе своего становления и развития, начиная от создания, торговая марка проходит определенные этапы формирования собственного имиджа, подкрепленные определенными действиями компании-владельца данной марки.

            Первый этап развития характеризуется полной неизвестностью торговой марки. В это время компании-владельцу требуется приложить максимальные усилия, чтобы потенциальные потребители смогли узнать данную продукцию. На втором этапе развития марка характеризуется малой известностью. В это время компания должна осуществить действия по привлечению максимального интереса к собственной продукции. В рамках третьего периода основной задачей маркетингового характера перед компанией ставится предоставление больших знаний потребителям (как действующим, так и потенциальным) о самой марке, ее истории возникновения и имиджа в настоящем времени. В рамках четвертого этапа основной задачей для компании ставится повышение предпочтений покупателей в выборе именно данной продукции. Также в этом периоде действуют и развиваются достижения в развитии имиджа прошлых периодов. В это время от компании требуется сохранять и осуществлять защиту имиджа, повышать уровень знаний и осведомленности о данной марке, сохранять уже достигнутый круг потребителей и приверженцев торговой марки, а также осуществлять маркетинговые действия по увеличению продолжительности функционирования данной марки.

            Торговая марка на всех этапах развития и повышения имиджа должна находиться под защитой, о способах такой защиты можно знать на http://www.patent-gr.ru/pravila-i-poryadok-registracii-tovarnogo-znaka/.

            Имидж торговой марки и продукции развивается в тесной взаимосвязи. Она обусловлена наличием общих образующих факторов, а именно: качества выпущенной продукции, ее соответствия ожиданиям и предпочтениям потребителей. Поэтому при продвижении новой продукции компания сталкивается с существенной проблемой – большом многообразии аналоговой продукции, выпускаемой под другими марками. В такой ситуации перед производителем ставится сложная задача по «переманиванию» покупателей в сторону собственной продукции. Трудностью данного процесса являются уже сложившиеся предпочтения потребителей, связанные с закреплением в сознании имиджа другой марки, и для повышения интереса к новой марке ее владельцам нужно осуществить эффективные маркетинговые действия.


статью прочитали: 862 человек(a)



НОВЫЕ ПУБЛИКАЦИИ

Заработок в интернете с чего начать и основные источники дохода
Идеи дополнительного дохода

Как заработать деньги на оплачиваемых опросах в интернете?
Платные опросы

Секреты финансового благополучия
Успешная работа

Платные опросы в Интернете
Платные опросы

Сайты, которые позволяют зарабатывать на вводе капчи
Возможности заработать

Несмотря на кризис россияне не перестали брать кредиты
Новости о работе, экономике

Dropshipping: продажа товара, которого у вас нет...
Дополнительный заработок

Всемирный банк прогнозирует уменьшение спада экономики России
Новости о работе, экономике