Главная » Статьи о работе, подработке » Как курсы повышения квалификации могут повысить прибыльность предприятия?

14:44
Как курсы повышения квалификации могут повысить прибыльность предприятия?

Важнейший показатель экономической деятельности предприятия – себестоимость. Различным способам определения этого показателя посвящён один из самых востребованных семинаров.

Почему курсы повышения квалификации предлагают различные модели подсчета?

Каждое предприятие имеет свою специфику, выпускаемая продукция и предоставляемые услуги тоже разные, но курсы повышения квалификации могут эффективно помочь всем в этом вопросе.

Речь прежде всего идёт об управлении затратами. Владельцами компаний становятся, как правило, люди азартные и инициативные. Они считают себя – и зачастую справедливо – экспертами во всех областях знаний. Окончательно решение о крупных затратах всегда принадлежит им. Задача экономиста в этих условиях – обосновать целесообразность тех или иных трат, привязка их ко времени получения прибыли. Грамотный экономист способствует выживаемости предприятия, эффективно планируя затраты.

К примеру, предприятие выпускает продукцию из растительного сырья. Стоимость сырья ежегодно колеблется в зависимости от урожая. Задача экономиста следующая:

  • Выявление цикличности урожайных и неурожайных годов
  • Определение максимальных и минимальных объёмов доступного сырья
  • Определение потребности в этом же сырье у конкурентов
  • Определение промежутка времени, в котором можно закупить необходимый объём сырья по минимальной цене.

На себестоимость оказывают влияние разные затраты – как производственные, так и нет. Всё, на что расходуются средства – оплата труда, содержание офиса, закупка оборудования, реклама, представительские расходы, премии и корпоративы – в конечном итоге отражается на себестоимости. Задача экономиста – максимально снизить себестоимость, потому что это единственный путь увеличения прибыли.

Можно ли сделать предприятие более прибыльным, подскажет центр повышения квалификации

Предприятие может существовать только тогда, когда его продукция успешно продаётся. Для успешности предприятия центр повышения квалификации предлагает освоить метод таргет-костинга. Это определение цены единицы продукции, при которой прибыль предприятия остаётся на прежнем уровне или повышается.

Допустим, предприятие по переработке пластмасс выпускает шариковые ручки. Для тех, что уже выпускаются, себестоимость составляет 50 копеек. Экономист подсчитал, что для хорошей жизни 1 ручка должна иметь себестоимость 30 копеек. Чтобы достичь этого, нужно найти другое сырьё, переналадить станки, отказаться от неэффективной рекламы. В итоге качество продукции останется прежним или даже будет лучше, а себестоимость снизится.

Если внимательно проанализировать работу каждого предприятия, всегда можно найти пути повышения прибыльности.


статью прочитали: 875 человек(a)



НОВЫЕ ПУБЛИКАЦИИ

Заработок в интернете с чего начать и основные источники дохода
Идеи дополнительного дохода

Как заработать деньги на оплачиваемых опросах в интернете?
Платные опросы

Секреты финансового благополучия
Успешная работа

Платные опросы в Интернете
Платные опросы

Сайты, которые позволяют зарабатывать на вводе капчи
Возможности заработать

Несмотря на кризис россияне не перестали брать кредиты
Новости о работе, экономике

Dropshipping: продажа товара, которого у вас нет...
Дополнительный заработок

Всемирный банк прогнозирует уменьшение спада экономики России
Новости о работе, экономике