Главная » Статьи о работе, подработке » Как удержать внимание своих клиентов?

21:25
Как удержать внимание своих клиентов?

В бизнесе, как и в любой другой деятельности, есть правило и одно из них (главное) гласит: чем выше концентрация внимания клиента на том, что вы предлагаете, тем большая вероятность продать это.
Все «гуру» бизнеса пишут о том, что необходимо удерживать внимание своей аудитории, но мало тех, кто пишет, как это сделать правильно.

Давайте на минуту представим такую картинку: каждого человека и вас в том числе, оберегает или окружает так называемое «энергетическое поле». Это своего рода ваша защита от внешних инородных идей. И как вы сами уже поняли, при очень сильном воздействии на него со стороны чужих идей, она может не выдержать и сломаться, в результате идеи других людей проникают в наше подсознание и тогда нам кажется, что это идея наша или по крайне мере очень близка. Все это был лишь показательный пример того, как внедряют идею, а факт наличия или отсутствия «энергетического поля» неизвестен.

Орен Клафф (автор книги «Идеальный патч») именует их (ментальные структуры, формирующие видение мира человека) фреймами. Профи финансового моделирования, привлекший 420 миллионов долларов в свою компанию – О.Клафф.

Согласно его теории подтвержденной на практике ни один раз, при столкновении фреймов происходит конфликт интересов и по правилам природы, сильный побеждает слабого.

Управление фреймами и применение на практике вот это то, чему учит Орен в своей книги «Идеальный патч».

Очень часто приходится сталкиваться с так называемыми «фреймами власти» (сильное эго у этого человека). Власть исходит из статуса, который в свою очередь зависит от уважения и почтения других людей. Отсутствие интереса, высокомерие – все это признаки «фреймов власти». Таким людям (влиятельные люди, эгоцентристы) полностью «начихать» на мнение других им главное удовлетворение собственных потребностей. В мотивах и реакциях людей на ту или иную ситуацию «фреймы власти» или их обладатели плохо разбираются. Хорошая новость в том, что у них, как и у любого человека есть свои слабые стороны и одна из них заключается в том, что они ожидают от вас послушания, что только они будут номером 1 в разговоре, а вы №2. В таком случае ваше преимущество – эффект неожиданности.

Тактика по захвату фрейма власти

Вот несколько рекомендаций:

А) отказ

Б) непослушание

К примеру

1. Вы пришли в кабинет с очень важными документами «Совершенно секретно или конфиденциально» и когда он попытается ее взять, скажите ему: «Нет, не сейчас. Вы к этому пока не готовы». Суть этого метода такова: «Потом. Здесь я главный и мы работаем так, как мне будет удобно и по-моему плану».

2. Вы заходите к оппоненту в кабинет и, не успев сказать ни слова, он произносит: «У меня только 20 минут». На что вы можете ответить: «Спасибо, у меня только 15». Вы с улыбкой на лице, но и с серьезными намерениями.

Ненавязчивые приемы неподчинения плюс отказы – вот лучшие инструменты, чтобы разрушить фрейм власти. Используйте это и успех в переговорах вам гарантирован!

статью прочитали: 768 человек(a)



НОВЫЕ ПУБЛИКАЦИИ

Заработок в интернете с чего начать и основные источники дохода
Идеи дополнительного дохода

Как заработать деньги на оплачиваемых опросах в интернете?
Платные опросы

Секреты финансового благополучия
Успешная работа

Платные опросы в Интернете
Платные опросы

Сайты, которые позволяют зарабатывать на вводе капчи
Возможности заработать

Несмотря на кризис россияне не перестали брать кредиты
Новости о работе, экономике

Dropshipping: продажа товара, которого у вас нет...
Дополнительный заработок

Всемирный банк прогнозирует уменьшение спада экономики России
Новости о работе, экономике