Главная » Статьи о работе, подработке » Немного о редизайне сайта

22:01
Немного о редизайне сайта

Редизайн сайта, как ремонт в доме. Хуже может быть только переезд. Смена оформления, текстового наполнения или еще каких-то деталей сайта непосредственно отразится на бизнесе. Положительными или отрицательными будут Ваши результаты, зависит от того, насколько умело Вы совершите «реконструкцию» и обойдете все мины на минном поле. Этого добра хватает свыше крыши. Количество подорванных мин пропорционально качеству и глубине перемен Вашего веб-ресурса. Существует три распространенных вариантов редизайна:

1. Косметический ремонт. В результате которого, происходит обновление дизайна. Цветовая гамма, изменение наборного шрифта, композиции страницы, уменьшение времени загрузки (аудио, видео курсы, фильмы, ролики и т.д.) и обновления страницы – все это входит к характеристикам косметического ремонта.

2. Капитальный ремонт. Он предполагает частичное видоизменение. Добавление новых разделов, рубрик, изменение старых (вплоть до названия). Все изменения, происходят на базе действующей системы управления сайтом (CMS).

3. Полное изменение сайта по внешним и внутренним параметрам. Его переезд. Это означает кардинальное изменение, в связи со сменой CMS.

Первый вопрос, который возникает при редизайне сайта, звучит так: Почему появилось желание что-то изменить? И это не риторический вопрос. Данный вопрос требует немедленного ответа с аргументами своих действий.

Весомым и очень частым аргументом является ответ по типу: «За все то время, что сайт существует, он очень устарел и нам срочно понадобилось что-то изменить и сделать своеобразным инфопродукт, добавить новые фишки, которые есть уже у всех», но это неправильный ответ. Редизайн от тенденции моды не зависит и от того, что сайт изменится внешне, пользователей не прибавится и, тем более, не принесет пользы бизнесу, только затраты. Но тогда какие же ответы будут правильными? Тут существует много различных вариаций.

Например, изменение дизайна произошло потому, что сайт морально устарел. Иногда бывает так, что те технологии, которыми пользуется ресурс, уже настолько устарели, что их уже давно нет в просторах глобальной сети. Отличный пример – Яндекс. Самая лучшая поисковая система в Рунете, которая меняет внешний вид главной страницы раз в два года. 2 года – срок для более консервативных бизнесов. Обычные среднестатистические компании могут и дольше жить, не меняя дизайн. Ребрендинг – наиболее частая причина изменения дизайна, именно смена вида деятельности. Во время кризиса, многие крупные компании перенесли часть своего бизнеса в локальную сеть. Изменения же профиля сайта называются редизайном.

статью прочитали: 1165 человек(a)



НОВЫЕ ПУБЛИКАЦИИ

Заработок в интернете с чего начать и основные источники дохода
Идеи дополнительного дохода

Как заработать деньги на оплачиваемых опросах в интернете?
Платные опросы

Секреты финансового благополучия
Успешная работа

Платные опросы в Интернете
Платные опросы

Сайты, которые позволяют зарабатывать на вводе капчи
Возможности заработать

Несмотря на кризис россияне не перестали брать кредиты
Новости о работе, экономике

Dropshipping: продажа товара, которого у вас нет...
Дополнительный заработок

Всемирный банк прогнозирует уменьшение спада экономики России
Новости о работе, экономике