Совкомбанк кредитная карта Халва [cards][sale]
Главная » Статьи о работе, подработке » Правила ведения телефонного разговора

22:23
Правила ведения телефонного разговора

Главная задача при ведении телефонного разговора наладить доверительные отношения с человеком, который принимает звонок. Существуют такие слова, сказав которые вы сможете расположить к себе партнера, а есть и такие, которые сразу же оттолкнут его от вас и на этом все планы о дальнейшем сотрудничестве развеются, как облако. Правила ведения телефонного разговора позволят вам узнать, как быстро выяснить интересующие вас факты, передать нужную информацию и получить ответ на нее, не говоря ничего лишнего.

Правило №1 – Звонить только после составления плана разговора.
Никогда не стоит звонить, если вы до конца не определились в том, что будете говорить, и кому это необходимо сказать. Перед тем как нажать кнопку вызова продумайте весь ход беседы: с чего вы начнете разговор, какую информацию передадите, что ответить на вопросы, которые могут появиться у собеседника.

Правило №2. – Правильное приветствие.
Приветствие должно быть коротким и соответствовать времени суток, возрасту и статусу собеседника. Например: «Добрый день», «Доброе утро», «Здравствуйте» и другие.

Правило№3 – Всегда нужно представляться.
Представляться необходимо в самом начале разговора, чтобы собеседник знал, с кем он общается. При этом не нужно употреблять фразу «Вас беспокоит…», так как человек начинает нервничать, чувствовать себя не комфортно.

Правило №4. – Выяснение личности человека, поднявшего трубку.
Некорректно спрашивать о том, кто вам ответил или пытаться угадать его имя. Гораздо лучше попросить подойти того кто вам нужен. Например: «Могу я поговорить с …».

Правило №5. – Выяснение в подходящие ли вы время позвонили.
Иногда звонок бывает неуместным или отрывающим от более важных дел. Прежде чем передавать какую-то информацию разумно будет поинтересоваться о том удобно ли говорить вашему собеседнику. Если вы получите отрицательный ответ – поинтересуйтесь, когда вы можете ему перезвонить, чтобы ему было удобно разговаривать.

Правило №6 – Правильное ведение разговора.
Ваша речь должна быть спокойной и приветливой, чтобы человек по вашему голосу слышал, что вы ему улыбаетесь. Важные слова выделяйте интонацией. Не стоит употреблять чересчур длинных предложений и употреблять слов-паразитов. Самой негативной фразой является фраза «Я знаю…». Эту фразу нельзя произносить в разговоре, так как она уничтожает доверие к вам.

Правило №7. – Соблюдение плана разговора.
Ведите разговор по заранее разработанному плану. Если появляются какие-то неясности, можете договориться о встрече. Все вопросы о деньгах принято решать только при личных встречах.

Правило №8. – Подведение итогов беседы.

В конце беседы следует вежливо попрощаться. Заключительные слова должны соответствовать ходу состоявшейся беседы и статусу собеседника. Например: «До встречи», «Всего доброго», «До свидания» и другие.

статью прочитали: 641 человек(a)



НОВЫЕ ПУБЛИКАЦИИ

Заработок в интернете с чего начать и основные источники дохода
Идеи дополнительного дохода

Как заработать деньги на оплачиваемых опросах в интернете?
Платные опросы

Секреты финансового благополучия
Успешная работа

Платные опросы в Интернете
Платные опросы

Сайты, которые позволяют зарабатывать на вводе капчи
Возможности заработать

Несмотря на кризис россияне не перестали брать кредиты
Новости о работе, экономике

Dropshipping: продажа товара, которого у вас нет...
Дополнительный заработок

Всемирный банк прогнозирует уменьшение спада экономики России
Новости о работе, экономике