Совкомбанк кредитная карта Халва [cards][sale]
Главная » Статьи о работе, подработке » Продающие мероприятия

14:30
Продающие мероприятия

Сегодня иногда кажется, что люди продают не товары и услуги, а скидки. Политика снижения цен стала повсеместна и у многих покупателей уже не вызывает интереса. Новой тенденцией в стимулировании сбыта становятся продающие мероприятия. Это события, инициированные компанией, с целью собрать в одном месте как можно большую группу потенциальных покупателей и стимулировать их к сиюминутной продаже.

Мероприятия бывают двух типов – деловые и развлекательные. Они имеют разные цели. Мероприятия первого типа чаще направлены на привлечение новых клиентов, а развлечения – на стимулирование повторной покупки или же имеют имиджевую тематику.

Создавая мероприятие, вы выбираете задачу, которую ставите перед будущей акцией, определяете ее вид и фокус-группу, на которую акция будет направлена. Далее разрабатывается сценарий, выявляется круг участников и помощников.

Мероприятие всегда имеет четкую дату. Не пытайтесь кому-то угодить, выбирая день мероприятия, но сами анализируйте ситуацию, чтобы назначить наиболее выгодную дату. Так для развлекательного мероприятия, например, презентации, наиболее всего подойдет выходной день, либо пятница, когда у большинства потенциальных покупателей есть время на праздное времяпрепровождение. Лучше устраивать праздник во второй половине дня, когда все домашние дела закончены, и люди готовы идти развлекаться. Опять же, воскресенье хуже подходит для ваших целей, так как многие могут отказаться от участия, помня, что на следующее утро рано вставать на работу и надо подготовиться к трудовой неделе.

А вот деловые мероприятия лучше пользуются спросом в будние дни, так как воспринимаются, практически, как деловая встреча, но при этом, являются и хорошей возможностью покинуть рабочее место чуть раньше по уважительной причине. Для таких мероприятий подходит вторая половина дня среды или четверга. Понедельник обычно занят рутиной, а в некоторых случаях и корпоративными совещаниями с обязательным присутствием всех сотрудников. Вечер пятницы на деловые походы тратить жалко.

Какой бы не была программа вашего мероприятия, помните, вы обязаны сделать гостям некий бонус, чтобы подчеркнуть статусность клиентов – ведь именно их пригласили! А так же бонус стимулирует немедленную покупку. Вы же согласны, что гости достойны особых льготных условий при покупке. Таким вознаграждением не обязательно должна стать скидка. Это может быть клубная карта, мастер-класс, возможность получения бесплатной консультации. Главное, чтобы любое действие. Любой пункт программы мероприятия, любое поощрение участников вели к покупке.


статью прочитали: 768 человек(a)



НОВЫЕ ПУБЛИКАЦИИ

Заработок в интернете с чего начать и основные источники дохода
Идеи дополнительного дохода

Как заработать деньги на оплачиваемых опросах в интернете?
Платные опросы

Секреты финансового благополучия
Успешная работа

Платные опросы в Интернете
Платные опросы

Сайты, которые позволяют зарабатывать на вводе капчи
Возможности заработать

Несмотря на кризис россияне не перестали брать кредиты
Новости о работе, экономике

Dropshipping: продажа товара, которого у вас нет...
Дополнительный заработок

Всемирный банк прогнозирует уменьшение спада экономики России
Новости о работе, экономике