Совкомбанк кредитная карта Халва [cards][sale]
Главная » Статьи о работе, подработке » Бизнес-идея: мобильный салон красоты

19:33
Бизнес-идея: мобильный салон красоты

Хорошие парикмахеры, как и хорошие штукатуры никогда без работы не останутся. Если пригласить мастеров своего дела и организовать небольшой салон красоты, то эта затея способна приносить неплохую прибыль. Идей для подобного бизнеса парикмахерская хватает. Нужно лишь выбрать подходящую. В последнее время очень актуальна идея открытия мобильного салона красоты. Это довольно выгодное предприятие. Согласитесь, клиенту куда удобнее вызвать парикмахера на дом или на работу во время обеденного перерыва, чем идти в салон красоты и отстаивать там очереди, дожидаясь своего любимого мастера. Благодаря современным технологиям оформить заявку не составит труда. Можно воспользоваться телефоном или интернетом.

Наиболее оптимальный метод продвижения подобного бизнеса парикмахерская – это создание своего сайта в интернете. Там необходимо указать всю подробную информацию о предприятии, какие услуги предоставляются, сколько они стоят. Очень выгодно и красиво смотрятся фотографии работ мастеров. Плюс к этому неплохо будет разместить на сайте отзывы посетителей.

Достоинства мобильного салона
Самым главным плюсом подобного предприятия (бизнеса для женщин) является возможность обойтись без аренды дополнительных помещений. Это действительно так, ведь обслуживать клиентов можно на их территории.
Также плюсом является удобство и комфорт для посетителей. Теперь не нужно тратить время на поход в салон красоты. Выбранный мастер прибудет точно в срок по указанному адресу. Маникюр или стрижку вполне можно сделать и в домашних условиях.

Основная задача мобильного салона красоты – найти для себя обширную клиентскую базу. Ведь именно посетители являются основным источником дохода. Поэтому необходимо активно продвигать и раскручивать свой сайт в интернете. Для этого требуется некоторое капиталовложение, а именно 1 тысяча долларов. А вот спецтехнику и оборудование, как правило, покупать не требуется. Обычно мастера уже имеют при себе все необходимые для работы инструменты.

Сумма, которую специалисты должны будут отдавать салону за рекламу, составляет 20% от каждого заказа. Так все остаются в выигрыше: клиент получает необходимые услуги, а парикмахер – возможность заработать.

Есть еще один важный плюс мобильного салона красоты: разрешение от санэпидстанции получать не требуется. Данное обстоятельство заметно облегчает жизнь и мастерам, и организаторам бизнеса.

Как сделать бизнес наиболее успешным
Конечно, некоторых специалистов могут терзать сомнения: а зачем вообще что-то кому-то платить, если можно просто самостоятельно работать и зарабатывать деньги? Дело в том, что от количества мастеров, работающих в одной команде, напрямую зависит успех всего предприятия. Чем больше людей, тем больше заказов можно выполнить. Следовательно, и прибыль тоже возрастет. Только работая в одной команде удастся повысить рентабельность предприятия. Конечно, при условии большого числа заказов. В месяц необходимо минимум 100 вызовов.

Недостатки салонного бизнеса
Одним из главных минусов мобильного салонного бизнеса является риск потери некоторых клиентов. Дело в том, что при таких условиях мастера будут работать с заказчиками услуг напрямую. А если труд специалиста понравился, можно ведь договориться и без посредников. Чтобы подобных неприятностей не возникало, следует уделять особое внимание подобной проблеме. Например, проводить специальные акции для клиентов. Если мастер пытался обойти посредника, клиент в случае оповещения мобильного салона и подтверждения подобной информации получает скидку в 50 % на данный заказ. Такие бонусы можно оплачивать за счет наложенных на провинившихся сотрудников штрафов.

Как лучше рекламировать мобильный салон красоты
На сегодняшний день наиболее эффективна реклама в сети интернет. Поэтому продвижению сайта следует уделить особое внимание. Также может быть полезно сарафанное радио. Известно, что мнению знакомых людей доверяют больше всего. К тому же всегда приятны скидки и разнообразные акции. Например, за обслуживание групп от 5 человек предоставляется скидка в 5-10% в зависимости от стоимости заказа. Реклама печатного формата также заслуживает внимания. Объявления в журналах и газетах, а также раздача листовок вполне может привлечь в салон новых клиентов. Есть еще один рекламный ход: информация на кузове или стекле автомобиля. Однако ограничиваться только таким способом не стоит, ведь о мобильном салоне должны узнать как можно больше людей.

Типы салонов
Существуют два типа мобильных салонов красоты: с широким и с узким профилем. В последнем случае вполне удастся обойтись стрижками, укладками, маникюром и педикюром. А вот для салона широкого профиля нужны не только парикмахеры, но и массажисты, визажисты, косметологи и т.д.

Также необходимо определить класс обслуживания. Это может быть эконом-класс, средний уровень или VIP салон. Однако качество всегда должно быть на высоте. Разница заключается во времени и стоимости используемых материалов.

Мобильный салон красоты – выгодный бизнес. К тому же подобная идея очень востребована, ведь ухаживать за собой приходится постоянно.

статью прочитали: 1818 человек(a)



НОВЫЕ ПУБЛИКАЦИИ

Заработок в интернете с чего начать и основные источники дохода
Идеи дополнительного дохода

Как заработать деньги на оплачиваемых опросах в интернете?
Платные опросы

Секреты финансового благополучия
Успешная работа

Платные опросы в Интернете
Платные опросы

Сайты, которые позволяют зарабатывать на вводе капчи
Возможности заработать

Несмотря на кризис россияне не перестали брать кредиты
Новости о работе, экономике

Dropshipping: продажа товара, которого у вас нет...
Дополнительный заработок

Всемирный банк прогнозирует уменьшение спада экономики России
Новости о работе, экономике