Главная » Статьи о работе, подработке » Что такое "Сопроводительный визит"?

12:00
Что такое "Сопроводительный визит"?

В объявлениях, связанных с проведением платных опросов, иногда встречается фраза «сопроводительный визит». Что же она означает?

Сопроводительный визит – это маркетинговое исследование, где маркетолог (тот, кто проводит исследование) находится рядом с человеком, совершающим покупки.


Перед участником теста стоит задача вести себя в магазине обычным привычным образом. Он должен выбирать необходимые ему товары. Маркетолог изучает реакцию покупателя, его поведение. При необходимости задает вопросы о тех или иных действиях. Например, почему выбран именно этот товар, какая цена наиболее приемлема для данного типа продукции. Иногда вопросы маркетолога могут показаться скучными и ненужными, но это не так. Только подробное исследование поведения потребителя помогает составить верное заключение. Выбор часто зависит от тех факторов, о которых рядовой покупатель и не задумывается.

Наиболее частые вопросы маркетологов следующие:
- Какой товар первым бросился в глаза?
- Что выделяет данный товар?
- Что можно сказать о цене, качестве и привлекательности продукции, если взглянуть на упаковку?

Длительность исследования бывает разная. Стандартный опрос занимает от 30 минут до одного часа. Однако и более длительные исследования имеют место. В таких случаях предусмотрены несколько сессий с перерывами и, конечно, неплохая оплата.

Зачем это все нужно? Ответ прост: для увеличения числа продаж. Каждая торговая точка, вне зависимости от экономической ситуации в регионе, всегда является источником дохода. Чтобы в этом убедиться, достаточно пройтись по главным улицам любого крупного города. Здесь всегда много различных магазинов и ларьков. Причем ассортимент товара, представленного в таких торговых точках, как правило, мало чем отличается. Обычно различные супермаркеты, аптеки или кафе расположены если не в один ряд, то в шаговой доступности. Естественно, в таких условиях жесткой конкуренции не избежать. Как известно, выживает сильнейший, поэтому владельцы используют все возможные способы, чтобы удержаться на плаву.
Условия настолько жесткие, что борьба за потребителей вынуждает постоянно принимать меры для увеличения числа продаж. Различные предложения, рекламные акции, распродажи, скидки, красивые вывески, интересные витрины – что только не предпринимают владельцы, чтобы удержать клиентов. А покупатели в свою очередь задумываются, где им выгоднее и удобнее сделать покупки.

Поэтому владельцы торговых точек вынуждены заказывать маркетинговые исследования подобного рода. Ведь только так можно узнать причины, по которым потребители выбирают тот или иной товар. Кроме того удается выяснить, какой магазин является наиболее привлекательным с точки зрения покупателя.

Жесткая конкурентная борьба касается и производителей различных товаров. Сегодня многие компании выпускают аналогичную продукцию. На полках магазинов есть множество похожих товаров, но с разными названиями. Такая ситуация возникает и в среде хозяйственных товаров, и среди продуктов питания. Перед покупателем стоит нелегкая задача выбора. Чтобы привлечь внимание потребителей, создается реклама, красивая упаковка, заманчивые акции. Расположение товара на прилавке также важно. Те обстоятельства, которые являются решающими при выборе, и выявляет сопроводительный визит.

Люди, любящие ходить по магазинам, вполне могут подзаработать, участвуя в подобных исследованиях. Маркетологи постоянно нуждаются в таких «покупателях», ведь рынок непрерывно развивается. Участвуя в сопроводительном визите и финансовое положение улучшить, и производителям товаров помочь удастся. К тому же сознавать, что ваш жизненный опыт важен, очень приятно.

статью прочитали: 750 человек(a)



НОВЫЕ ПУБЛИКАЦИИ

Заработок в интернете с чего начать и основные источники дохода
Идеи дополнительного дохода

Как заработать деньги на оплачиваемых опросах в интернете?
Платные опросы

Секреты финансового благополучия
Успешная работа

Платные опросы в Интернете
Платные опросы

Сайты, которые позволяют зарабатывать на вводе капчи
Возможности заработать

Несмотря на кризис россияне не перестали брать кредиты
Новости о работе, экономике

Dropshipping: продажа товара, которого у вас нет...
Дополнительный заработок

Всемирный банк прогнозирует уменьшение спада экономики России
Новости о работе, экономике