Главная » Статьи о работе, подработке » Как узнать своего клиента с помощью "фокус - групп"

23:54
Как узнать своего клиента с помощью "фокус - групп"

Групповое исследование (фокус-группы) предполагает объединение людей в некий управляемый коллектив, для проведения глубокого изучения возможностей реализации очередной бизнес идеи. Это довольно дорогой процесс, связанный с анкетированием и рассылкой запросов, но если все делается должным образом, проведенная работа дает хорошие результаты.

Как правило, подобное исследование проводится по заказу различных опрос-компаний. Для этой работы обычно имеется, соответствующим образом оборудованное помещение. В помещении находятся минимум десять человек. Организатор задает непринужденные вопросы, сберегая атмосферу лёгкой беседы. Участники , как правило, не знают, кто является заказчиками исследования. Потом ответы анализируются, и делаются соответствующие заключения.

Фокус-группы можно использовать для того, чтобы выяснить видение проблемы потенциальными клиентами, уточнить собственное понимание дела. Группе людей демонстрируется реклама определённой продукции, приводится перечень услуг или показывается опытный образец товара. Умелое использование этого метода предоставляет возможность за короткий срок получить максимум информации и лучше понять клиентов. Обычно комплектуется несколько групп, в которые объединяют людей по самым разным признакам - мужчин, женщин, врачей, водителей, матерей, подростков и другим признакам. Таким образом, заказчик может получить ту информацию, которая требуется для дальнейшего развития бизнеса и продвижения товара на рынок. При необходимости, группы формируются по региональным характеристикам: север, юг, город, сельская местность, морское побережье и другим характеристикам.

Секрет успеха фокус-групп состоит в том, чтобы объединить подходящих друг другу людей (формирующая группы служба, должна знать, как таких найти) и руководить ими с помощью опытных помощников, которые понимают, чего хочет достичь заказчик. Многие из слов, сказанных участниками таких фокус - групп, потом перекочевали в большие рекламные проекты.

Проведение фокус-групп - хороший способ понять сущность той или иной требующей решения проблемы.

статью прочитали: 746 человек(a)



НОВЫЕ ПУБЛИКАЦИИ

Заработок в интернете с чего начать и основные источники дохода
Идеи дополнительного дохода

Как заработать деньги на оплачиваемых опросах в интернете?
Платные опросы

Секреты финансового благополучия
Успешная работа

Платные опросы в Интернете
Платные опросы

Сайты, которые позволяют зарабатывать на вводе капчи
Возможности заработать

Несмотря на кризис россияне не перестали брать кредиты
Новости о работе, экономике

Dropshipping: продажа товара, которого у вас нет...
Дополнительный заработок

Всемирный банк прогнозирует уменьшение спада экономики России
Новости о работе, экономике