Главная » Статьи о работе, подработке » Кто такие "ходоки"?

19:45
Кто такие "ходоки"?

Ходоки – это особая категория людей, занимающихся участием в платных опросах. Чтобы попасть на анкетирование, они готовы идти на все. Для «ходока» дать ложную информацию в порядке вещей. Например, для прохождения теста по различным косметическим средствам нужны только те люди, которые ими пользуются. А человек отвечает, что якобы все знает, все пробовал лично и может ответить на любые вопросы, касающиеся данной темы.

Или такой пример. На прохождение опроса по телевидению требуются люди, которые смотрят определенные каналы. Человек называет знакомые ему каналы, но они не подходят и к основному тесту опрашиваемый не допускается. Однако участник не согласен с такой постановкой вопроса и говорит, что готов смотреть то, что требуется.

На опрос такие люди попадают с подачи своих знакомых или прочитав информацию в интернете о новом исследовании. Как правило, тематика роли не играет, лишь бы попасть в число участников. В результате ответы на поставленные вопросы приходится придумывать буквально на лету.

Почему при проведении платного анкетирования организаторы стараются отсеять таких «ходоков»? Ответ прост: их информация мешает проведению исследования. Это действительно так, ведь компании заказывают платные опросы для выявления недостатков своей продукции с точки зрения потребителя. Их интересует, что думают о товаре потенциальные покупатели, довольны ли они качеством, устраивает ли их цена. Только с помощью правдивой информации удается что-то поправить, что-то улучшить, повысить конкурентоспособность. А если участник анкетирования дает заведомо ложные ответы, то толку от такого исследования не будет.

Какие же меры предпринимают компании в целях борьбы с «ходоками»? Одна из наиболее распространенных санкций – неучастие в опросах. По правилам, проходить платное анкетирование от базовых компаний Москвы человек имеет право не чаще, чем раз в 6 месяцев. Иногда неучастие допускается от 3 месяцев, в других случаях срок может доходить до 3 лет. Все зависит от сложности и типа исследования. Для удобства созданы специальные базы данных, где собраны все сведения об участниках. Даже если человек попробует соврать, чтобы попасть на анкетирование, система все равно его вычислит. Таким образом компании отсеивают «ходоков» и получают наиболее достоверные результаты маркетинговых исследований.

статью прочитали: 520 человек(a)



НОВЫЕ ПУБЛИКАЦИИ

Заработок в интернете с чего начать и основные источники дохода
Идеи дополнительного дохода

Как заработать деньги на оплачиваемых опросах в интернете?
Платные опросы

Секреты финансового благополучия
Успешная работа

Платные опросы в Интернете
Платные опросы

Сайты, которые позволяют зарабатывать на вводе капчи
Возможности заработать

Несмотря на кризис россияне не перестали брать кредиты
Новости о работе, экономике

Dropshipping: продажа товара, которого у вас нет...
Дополнительный заработок

Всемирный банк прогнозирует уменьшение спада экономики России
Новости о работе, экономике