Совкомбанк кредитная карта Халва [cards][sale]
Главная » Статьи о работе, подработке » Чего хочет соискатель?

21:26
Чего хочет соискатель?

Вообще на amiato про рекрутинг написано хорошо, но нам бы тоже хотелось немного осветить эту тему на сайте. Профессионалы рекрутингового агентства должны себе точно представлять, чего хочет соискатель, все его мотивы и ожидания. А знают ли работодатели, что не нравится многим соискателям во взаимоотношениях с рекрутинговыми агентствами и потенциальными работодателями?

Чего же хотят соискатели?
Давайте попытаемся понять весь процесс взаимоотношений соискателя и работодателя, исходя из точки зрения человека, который ищет хорошую работу. Был проведен опрос, благодаря которому было определено 4 фактора, влияющие именно на выбор кандидата.

Фокусировка. Прежде всего, для кандидата важно знать, ищет ли компания такого специалиста, как он или же нет. Иными словами, соискатель хочет знать, что потенциальный работодатель знает, чего хочет сам.
Привлекательность. Работодатель должен дать ясное и убедительное объяснение того, почему соискателю лучше работать в его компании.
Конкретика. Для многих людей, которые ищут работу, очень важны не общие факты, а конкретные цифры, способные подтвердить привлекательность рабочего места.

Внимание и уважение. В процессе найма и рекрутинга соискатель должен чувствовать уважение и, конечно же, внимание к своей персоне.

Основное беспокойство соискателей заключается в отсутствии оборотной связи со своим работодателем. Большинство кандидатов хотели бы получить развернутый письменный либо же устный ответ на свое обращение. Хотя бы информацию о том, приняли его резюме, отклонили и почему, что делать дальше и прочее. Иными словами обычное человеческое внимание, своевременный ответ и инструкции.

Итак, как решить проблему?
Прежде всего, проблему необходимо осознать. Как показала статистика, только 59% всех организаций отвечают на полученные резюме и запросы. А о закрытии вакансии или же о том, что кандидат не подходит сообщает только 5%.

Налаженная и качественна связь даже с теми кандидатами, которые не подошли – это ещё одна возможность выделить свою компанию. К тому же это позволит поднять имидж организации. Стоит отметить, что для многих компаний соискатель ещё является и покупателем её продукции.
Обратную связь можно использовать в качестве неплохого способа регулярно напоминать о выпускаемой продукции. К тому же в последнее время установлена тесная взаимосвязь между привлекательностью товара и брендом компании, которая и производит данные продукты.

Если в вашем HR–отделе ещё нет специального программного обеспечения, которое позволяет быстро найти подходящую кандидатуру, то правильно построенное взаимодействие со соискателями станет самым главным и важным для него пунктом. К тому же это позволит снизить потери. Поэтому общайтесь и звоните своим кандидатам.

При желании подобную процедуру вы можете автоматизировать. Сегодня существует огромное количество программ, которые позволяют настроить автоответчик так, чтобы создавалась иллюзия живого общения. Но в дальнейшем все же придется общаться со соискателями в живую.

статью прочитали: 1033 человек(a)



НОВЫЕ ПУБЛИКАЦИИ

Заработок в интернете с чего начать и основные источники дохода
Идеи дополнительного дохода

Как заработать деньги на оплачиваемых опросах в интернете?
Платные опросы

Секреты финансового благополучия
Успешная работа

Платные опросы в Интернете
Платные опросы

Сайты, которые позволяют зарабатывать на вводе капчи
Возможности заработать

Несмотря на кризис россияне не перестали брать кредиты
Новости о работе, экономике

Dropshipping: продажа товара, которого у вас нет...
Дополнительный заработок

Всемирный банк прогнозирует уменьшение спада экономики России
Новости о работе, экономике