Главная » Статьи о работе, подработке » Мотивация персонала банковских учреждений

22:34
Мотивация персонала банковских учреждений

На сегодняшний день возможности роста материального вознаграждения банковским работникам в большинстве банков ограничены, поэтому растет значение морального стимулирования, среди которых в практике банков можно выделить следующие:

  • достижение - это предоставление работникам возможности решать ответственные задачи развития банка,
  • обучение - это ориентация работников на планирование своей карьеры и профессионального роста, работа в банке должна иметь потенциальную возможность карьерного роста,
  • корпоративная культура - создание в банке атмосферы, при которой работники будут получать удовольствие от работы,
  • признание - заключается в оценке успехов работников и их вкладе в увеличение благосостояния банка.

Задачи реформирования и ускоренного развития банковской системы требуют усовершенствования персонального менеджмента. Заслуживают внимания поиски и достижения зарубежных специалистов в сфере управления трудом. Ключевыми тенденциями в современном управлении коммерческими банками США, Германии, Франции, Японии, Швеции становятся "социализация" управления, внедрение системы экономической демократии (соучастия), в том числе три ее формы: участие банковского персонала в управлении - привлечение персонала к организации труда, принятие управленческих решений; участие в собственности, реализуемой через размещение акций среди банковского персонала; участие в прибылях, когда заработная плата работника состоит из постоянной части и переменной, зависящей от размера доходов.

В общем объеме мотивов банковского служащего зарубежных стран к высококачественному труду заработная плата составляет лишь 13%, более весомые другие мотивы: надежность, стабильность, престиж, стиль управления. Изложены методы мотивации, которые используются в зарубежных странах, бесспорно, имеют ценность для теории и практики управления банковским персоналом в нашей стране.

Итак, для совершенствования механизма эффективной мотивации банковского персонала, который бы обеспечил устойчивое и успешное развитие банковского учреждения, необходимо приблизить интересы банка к интересам его работников и наоборот, внедрить систему экономической демократии, осуществлять объективную оценку человеческих возможностей и их целесообразное использование в банке, создать условия для развития и реализации трудового потенциала персонала.

Также следует направлять развитие мотивации на усиление индивидуализации вознаграждения, шире использовать моральное поощрение как один из самых дешевых и наиболее эффективных элементов системы мотивации, наладить постоянный контроль эффективности системы мотивации. Такой взгляд на работу с персоналом в новых условиях будет не только отвечать современным мировым подходам к управлению, но и даст возможность корректировать применение зарубежного опыта управления, с учетом условий посткризисного периода.

статью прочитали: 930 человек(a)



НОВЫЕ ПУБЛИКАЦИИ

Заработок в интернете с чего начать и основные источники дохода
Идеи дополнительного дохода

Как заработать деньги на оплачиваемых опросах в интернете?
Платные опросы

Секреты финансового благополучия
Успешная работа

Платные опросы в Интернете
Платные опросы

Сайты, которые позволяют зарабатывать на вводе капчи
Возможности заработать

Несмотря на кризис россияне не перестали брать кредиты
Новости о работе, экономике

Dropshipping: продажа товара, которого у вас нет...
Дополнительный заработок

Всемирный банк прогнозирует уменьшение спада экономики России
Новости о работе, экономике