Главная » Статьи о работе, подработке » Полезно ли посещать тренинги и семинары?

10:17
Полезно ли посещать тренинги и семинары?

Бизнес-обучение стало неотъемлемой частью деловой жизни. Семинары, конференции тренинги и мастер-классы проводятся регулярно, и количество предложений просто изумляет своей разнообразностью. Мнение, что это пустая трата времени, ошибочно. При правильном подходе посещение семинаров может принести реальную финансовую выгоду. К примеру, людям, которые заинтересованы в надомной работе, но не знают с чего начать, было бы полезно посетить тренинг о работе дома, предварительно можно познакомиться с отзывами тех, кто это уже сделал до них.

Давайте рассмотрим, что такое семинар? Это место где в определенное время и в одном месте собираются сразу десятка два человек. И они готовы воспринимать некую новую информацию. Это значит, что вы можете попасть в помещение, где собраны потенциальные клиенты в некоторой степени уже подготовленные к покупке. Возможно, среди участников семинара и нет ваших клиентов, но там наверняка можно будет найти представителей компании, с которой можно заключить хотя бы простейшее партнерское соглашение и в чьем офисе можно будет заложить свои рекламные материалы.

Собираясь на мероприятие, обязательно возьмите с собой визитки. В перерыв или после семинара обменяйтесь карточками хотя бы со своими соседями. Чем больше визиток вы раздадите, тем лучше. Но не забывайте собирать карточки у остальных участников встречи. По крайней мере, вы соберете первичную базу контактов, по которым может продолжить работу ваш менеджер. К тому же, у него будет возможность быстрее найти подход к этим клиентам, объяснив, что визитка была получена на семинаре.

Постарайтесь найти время в перерыв или после мероприятия, чтобы еще и наладить контакт с остальными участниками встречи. У вас есть повод для начала беседы. Можно же просто спросить их мнение об услышанном от бизнес-тренера. Лучше посещать мероприятия, близкие по тематике к вашей сфере деятельности. Тогда в разговоре с участниками вы можете прокомментировать слова ведущего, выделив из них ту тему, которая интересна вам. Только не ругайте тренера. Негатив плохо воспринимается теми, кто пришел слушать авторитетное мнение. Лучше подтвердить слова выступающего и сказать, что вот в таком-то случае можно было бы еще обратиться к специалистам и получить вот такой результат. Под «специалистами» вы, конечно, подразумеваете свою компанию.

Любой семинар это еще и PR-мероприятие. Значит, вы тоже можете получить свою долю внимания от потенциальных клиентов, сидящих в зале. Выберите программу, где один тренер ведет два или три мероприятия. На первом обязательно подойдите к нему с вопросом или просто со словами благодарности, чтобы он вас запомнил. На втором семинаре вы уже можете подойти к нему еще до начала мероприятия поздороваться и что-то обсудить. Сидящие в зале увидят это, и у них создастся впечатление, что вы так же являетесь авторитетом, как и сам ведущий семинара. Так вам будет легче позже найти контакт с участниками встречи и ваш социальный вес в их глазах будет больше.


статью прочитали: 866 человек(a)



НОВЫЕ ПУБЛИКАЦИИ

Заработок в интернете с чего начать и основные источники дохода
Идеи дополнительного дохода

Как заработать деньги на оплачиваемых опросах в интернете?
Платные опросы

Секреты финансового благополучия
Успешная работа

Платные опросы в Интернете
Платные опросы

Сайты, которые позволяют зарабатывать на вводе капчи
Возможности заработать

Несмотря на кризис россияне не перестали брать кредиты
Новости о работе, экономике

Dropshipping: продажа товара, которого у вас нет...
Дополнительный заработок

Всемирный банк прогнозирует уменьшение спада экономики России
Новости о работе, экономике