Совкомбанк кредитная карта Халва [cards][sale]
Главная » Статьи о работе, подработке » Как использовать сценарии разговоров?

07:45
Как использовать сценарии разговоров?

Сценарий разговора – специально разработанный и написанный заранее план, который дает возможность получить необходимые сведения о собеседнике или предоставляемых конкретной компанией услугах. Готовится любой сценарий разговора заранее, его создает менеджер, курирующий клиентскую базу.

Сценарий разговора по телефону нужно научится правильно использовать. Сценарий разговора может иметь свои особенности, в зависимости от направления деятельности компании. Это может быть разговор по телефону с телефонным абонентом, иди же с потенциальным клиентом крупной компании. Сценарий разговора по телефону представлен конкретным алгоритмом, указана четкая последовательность действий оператора, а также есть некоторые, наиболее часто встречающиеся вопросы и возражения клиентов.

Крупные компании и предприятия для осуществления техники холодного звонка привлекают специальных менеджеров-консультантов, главной задачей которых считается привлечение в развивающуюся компанию новых клиентов и специалистов. Как правило, такой работник может не углубляться в специфику работы предприятия. Продажи компании, сделанные при помощи телефонного разговора, выполненного по сценарию, отмечаются чаще. При всем этом менеджер не должен полностью исключать в разговоре свои личные навыки, способность к конструктивному диалогу. Так, использование лишь шаблонного текста, прописанного в телефонном сценарии, сразу будет отмечено опытным клиентом. Поэтому так важно соблюдать комплексный подход, учитывать индивидуальные особенности каждого из клиентов. Менеджер не должен полностью действовать по сценарию, разговор должен регулироваться по обстоятельствам. В противном случае эффекта от телефонного разговора по сценарию не будет.

Телефонный разговор по сценарию требует от менеджера проведения переговоров в нужном ключе. М Сотрудник компании не должен общаться с клиентом на свое усмотрение, но придерживаться утвержденной схемы телефонного сценария необходимо.
Сценарий звонка всегда разрабатывается в соответствии с его целями, потому задача менеджера – вести все переговоры в направлении этой цели.

Продумать сценарий заранее - очень важно, поскольку клиент сразу почувствует обман в случае неправильного или неполноценного сценария. Менеджер будет запинаться, говорить невпопад. При правильном сценарии телефонного разговора клиент будет чувствовать, что менеджер имеет обширные знания в этой области производства, он сможет ответить ясно на все поставленные вопросы. Если ваш собеседник задает вопросы, требующие глубоких знаний о предлагаемом продукте, то менеджер должен переключить клиента на продавца-консультанта, способного ответить на конкретные профессиональные вопросы о продукции или услугах.


статью прочитали: 779 человек(a)



НОВЫЕ ПУБЛИКАЦИИ

Заработок в интернете с чего начать и основные источники дохода
Идеи дополнительного дохода

Как заработать деньги на оплачиваемых опросах в интернете?
Платные опросы

Секреты финансового благополучия
Успешная работа

Платные опросы в Интернете
Платные опросы

Сайты, которые позволяют зарабатывать на вводе капчи
Возможности заработать

Несмотря на кризис россияне не перестали брать кредиты
Новости о работе, экономике

Dropshipping: продажа товара, которого у вас нет...
Дополнительный заработок

Всемирный банк прогнозирует уменьшение спада экономики России
Новости о работе, экономике