Главная » Статьи о работе, подработке » Советы по увеличению объема продаж предприятия

15:30
Советы по увеличению объема продаж предприятия

Многие из Вас или Ваших знакомых работают в торговле? Если да, то наверняка вы сталкивались с тем, что при равных возможностях у одних – бизнес растет и расширяется, а у других – чахнет и увядает на глазах. Все дело в умении работать с потенциальными покупателями. У кого-то это получается на подсознательном уровне, кто-то к этому приходит путем проб и ошибок, ну, а кто-то просто изучает психологию потребителей.

Не все предприниматели знают, что настроить грамотное, а главное выгодное и прибыльное, взаимодействие ваших сотрудников с потенциальными клиентами им помогут скрипты продаж по телефону Россия, сценарии продаж создаются под конкретные запросы вашего предприятия, что обеспечивает рост прибыли до 60% всего за неделю! Компания(ссылку на которую мы дали выше), предоставляющая данные услуги, успешно работает по всей стране.

Кроме того есть несколько советов по увеличению объема продаж, в целом их существует приличное количество, однако основных всего пять. Попробуем вкратце разобрать каждый из них.

1. Основная масса людей делает то, к чему их подталкивает общественное мнение

Согласитесь, что чаще всего мы приобретаем «проверенные» товары, т.е. те, с которыми уже знакомы. А при выборе нового, для нас очень важно общественное мнение. Каждый человек живет в определенном социуме, и ему очень важно, что подумают окружающие. Выглядеть нелепым, отсталым, глупым и т.д. в глазах других людей не нравится ни кому. Поэтому при работе с потребителем необходимо информировать последних не только о качественных характеристиках товара, но и о том, что этот продукт уже используют многие люди его круга. Подсознательно потребитель будет стараться «быть как все», «не быть белой вороной» и т.д.

2. Дать потребителю почувствовать себя в определенной социальной группе

Все люди относят себя к какой-либо социальной категории. Неосознанно каждый живет по законам и правилам именно своей группы. Если, предлагая товар упоминать о том, что это он имеет большой успех у людей желаемого социума, это повысит заинтересованность потенциального покупателя. Желание «не отстать от других» вложено в каждого из нас.

3. Предложив потребителю готовое решение, вы подтолкнете его к действию

Рекламируя свою продукцию, нужно не только объяснить потребителю, необходимость вашего товара. Очень важно подчеркнуть, где и как он сможет приобрести его, как и многие другие члены его социальной группы.

4. Личностный подход сделает клиента постоянным

Доброе слово, забота, улыбка приятны каждому. Любая небольшая услуга или подарок подсознательно делают потребителя «обязанным». Уделив даже незначительное внимание клиенту, Вы сможете сделать его постоянным.

5. Тщательно продуманные цены помогут вам продвигать дорогостоящую продукцию

Не всегда выгодно продавать товар по завышенной или заниженной цене. Необходимо правильно проводить ценовую политику, и тогда потребители будут приобретать вашу продукцию по высокой цене, при этом получая дополнительные товары или услуги.

Попробуйте каждый совет «примерить» на себя, как на потребителя, и Вы поймете, что они – действенны! А применив их на практике, каждый из Вас сможет увеличить объемы реализации своей продукции.


статью прочитали: 1173 человек(a)



НОВЫЕ ПУБЛИКАЦИИ

Заработок в интернете с чего начать и основные источники дохода
Идеи дополнительного дохода

Как заработать деньги на оплачиваемых опросах в интернете?
Платные опросы

Секреты финансового благополучия
Успешная работа

Платные опросы в Интернете
Платные опросы

Сайты, которые позволяют зарабатывать на вводе капчи
Возможности заработать

Несмотря на кризис россияне не перестали брать кредиты
Новости о работе, экономике

Dropshipping: продажа товара, которого у вас нет...
Дополнительный заработок

Всемирный банк прогнозирует уменьшение спада экономики России
Новости о работе, экономике